x 

Корзина пуста
info@apikomgroup.ru8 495 730 7374
без выходных

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах.

Общие положения

В гарантийном отделе нашего магазина мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики.

В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя, сроком до 20 календарных дней.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема совместимости. От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате.

Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества

Товары с гарантийным талоном нашего магазина

К таким товарам относятся практически все компьютерные комплектующие: процессоры и кулеры, оперативная память, материнские платы, видеокарты, диски HDD и SSD, блоки питания и прочие товары.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки.

После 14 дней и до окончания гарантийного срока, указанного в фирменном гарантийном талоне нашего магазина, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина.

Товары с гарантией производителя

К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры и МФУ, планшетные компьютеры, моноблоки, аудио-видео техника, сетевое оборудование, бытовая техника и прочие товары. К ним прилагается гарантийный талон производителя, в котором перечислены адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, которые занимаются ремонтом и/или заменой неисправного оборудования.

Обращаем особое внимание, что такие производители, как HP, DELL, Lenovo, NEC и некоторые другие, полностью или частично перешли на электронную гарантию. Ее суть заключается в том, что для обращения в сервис производителя не требуется гарантийный талон, достаточно иметь при себе документы о покупке (расходная накладная, кассовый чек.). Адреса и телефоны сервисных центров указаны на официальных сайтах производителей. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документов о покупке и полного комплекта поставки. В данном случае Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина.

После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр.

В случае, если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Акт о неремонтопригодности», Вам следует обратиться в наш гарантийный отдел для замены товара или возврата денег. Обязательно возьмите с собой оригинал акта.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в нашем магазине, в течение семи дней со дня покупки.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, представленных в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.

Полезные советы

Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки.

Если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры.

Если у Вас возникли вопросы по обслуживанию, напишите в наш гарантийный отдел письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав номер и дату документа о покупке.

В случае возврата товара, необходимо заполнить заявление. При этом необходимо наличие паспорта.

Адрес и режим работы гарантийного отдела

г. Москва, Волгоградский проспект, ул. Скотопрогонная д. 29/1, подъезд № 12, офис 217 понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
тел. (495) 730-73-74

КОНТАКТЫ

ООО «АПИКОМ»
ИНН 7722373639
КПП 772201001

Адрес:
109029 г. Москва ул. Скотопрогонная д 29/1

Mail:
info@apikomgroup.ru

Тел:
8 (495) 589 00 29; 8 (495) 730 73 74